Корзина   0 шт.
Интервью Карапетяна А.М.

Артуш Месропович, если не секрет, собираетесь ли Вы открывать еще фирменные магазины? И чем Вы руководствуетесь при выборе локаций?

А.М. Карапетян: Да, мы планируем и дальше двигаться в этом направлении, потому что, у нас изменился подход к сбыту нашей продукции. Мы решили делать основные продажи компании «Winnac Elite» через фирменные магазины. На сегодняшний день у нас уже 4 фирменных магазина. И кроме того, мы договариваемся в каждом районе создавать договорные отношения с хорошими магазинами, которые будут выполнять роль фирменного магазина. Соответственно, мы будем инвестировать деньги в рекламную продукцию, предоставлять цены фирменных магазинов и учить продавцов грамотно презентовать и объясняться с нашим потребителем. Один из наших главных партнеров - компания Сабыржан & Co., которая будет представлять нашу продукцию в своих магазинах, и выполнять функцию фирменного магазина. Самая главная задача, научить потребителя культуре пития. Наши специалисты подскажут каждому потребителю, какое количество можно употреблять, как и в каком возрасте употреблять, а так же насколько это будет полезно. Основной нашей задачей является хорошее настроение и удовольствие потребителя. В ноябре месяце мы планируем открыть фирменный магазин «Winnac Elite» на Аль-Фараби - Желтоксана в большом жилом комплексе более чем на 800 квартир. Там мы приобрели 57 квадратных метров, которые оборудовали под фирменный магазин-бар, в соответствии с нормами и правилами. Там будет специально оборудованный подвал, в котором будут находиться эксклюзивные напитки нашего производства. Коньяки, вина и шампанское будут представлены в эксклюзивном формате, и упаковке. Планируем, чтобы в каждом районе, в разных престижных местах наша продукция занимала свою нишу. К слову, в Турксибском районе, мы представлены в супермаркете «АКЖОЛ». Магазин работает по ценам фирменного магазина и позиционируется как фирменный магазин, он оснащен рекламной продукцией «Winnac Elite», а также, имеется персонал который всегда ответит на вопросы потребителя, касательно продукта. Наша задача охватить весь город. Насколько у нас это будет получаться, настолько мы и будем расширять сеть фирменных магазинов «Winnac Elite» по всему городу.

Артуш Месропович, 18 октября, в г. Алматы, на ул. Розыбакиева уг. ул. Аль-Фараби состоялось открытие Вашего нового фирменного магазина. Было много гостей, угощений. Магазин очень красивый, яркий, презентабельный. ВОПРОС: Вы остались довольны этим событием? Планируете подобные дегустации проводить в ближайшем будущем?

А.М. Карапетян: Когда мы открыли фирменный магазин «Winnac Elite» на Аль-Фараби - Розыбакиева, гости остались довольны. И я надеюсь, что они будут чувствовать себя в нашем магазине как дома, получат возможность задавать любой вопрос и получать понятные и грамотные ответы относительно нашей продукции. Кроме того, в перспективе мы планируем готовить чай, кофе и производство блинов. Любой желающий может там перекусить и побеседовать с нашими специалистами на любую тему, касательно нашей продукций. Мы в свою очередь производим вина, коньяки, шампанское. А в летнее время выпускаем безалкогольные напитки. По плану на ноябрь-декабрь месяцы, мы рассчитываем проводить дегустации в каждом фирменном магазине «Winnac Elite» один раз в месяц. С каждым разом расширяя программу, охватывать все новые вопросы-ответы, чтобы наши потребители были довольны проводимыми дегустациями и получали внятные ответы на свои вопросы.

Артуш Месропович, открытие магазина, удовольствие не дешевое. Хозяйственные хлопоты, налоги. Постоянный контроль. ВОПРОС: Почему Вы выбрали такую стратегию?

А.М. Карапетян: Ну, признаться, это действительно дополнительные затраты – приобретение площади, привлечение продавца, обслуживающий персонал, налоги, социальные отчисления. Но самое главное, мы хотим уйти от больших супермаркетов, где целые “километры” алкогольных продуктов, и натуральные продукты просто теряются. Любой потребитель зайдя в супермаркет и увидев эти огромные витрины, попросту не сможет нас найти. Откровенно говоря, мы хотели уйти от этого. На сегодняшний день мы имеем свои фирменные магазины «Winnac Elite», интернет сайт winnac.kz на котором можно заказать нашу продукцию. Во всех СМИ мы подчеркиваем, что являемся производителями исключительного натурального, органического продукта. Имея свои виноградники, перерабатывающие предприятия в ЮКО, мы располагаем отличными резервами высококачественного сырья. И стремимся быть на голову выше других производителей. 



Артуш Месропович, если не ошибаюсь, Вы единственный отечественный виноградарь, который проводит такие «щедрые» дегустации. ВОПРОС: значит ли это что Ваши дела идут в гору?

А.М. Карапетян: По правде говоря, ничего удивительного. Я сегодня, можно сказать - последний могикан виноделия. Имея такой стаж за плечами , отдав всю жизнь этому делу, ничего удивительного в том, что мы имеем резервы и все необходимые возможности. И своей подписью на каждой бутылке «Качество, гарантированное заводом. А.Карапетян», я горжусь. Горжусь тем что имею возможность и опыт ставить свою подпись на каждой бутылке вышедшей с завода «Winnac Elite». Хотелось бы, что бы все мои коллеги брали пример с меня и производили продукцию такого же класса. 


Артуш Месропович, Ваши дегустаций в фирменных магазинах всегда привлекают особое внимание ценителей качества. Люди приходят сравнить Ваш продукт, уходят довольные, с покупками. ВОПРОС: Как часто Вы планируете проводить подобные дегустаций?

А.М. Карапетян: Дегустаций планируем, как я уже сказал, каждый месяц. Будем устраивать конкурсы, викторины и развлекательные блоки с призами и подарками. Будем запускать новую продукцию, при этом не забывая о “классической”, проверенной годами. Обновлять и дополнять рецептуру, проводить различные презентации продукций завода «Winnac Elite». Поэтому мы рады видеть гостей любого ранга и социального положения. В данный момент во всех фирменных магазинах мы имеем представление потенциала своих потребителей. Ведем учет постоянных потребителей, приглашаем на выставки, презентации, запуск новых продуктов и так далее. Живем единой семьей. Знаем покупательские способности постоянных клиентов и даже знаем, какие бывают у них мероприятия! Когда у кого свадьбы, дни рождения и идем им навстречу – предоставляем льготы по ценам, по ассортименту и по объему. Я считаю, что мы несем ответственность перед потребителем. Каждый потребитель должен знать, что пьет и с кем имеет дело. Потому что алкогольную продукцию сегодня много и часто критикуют. Потребитель должен знать своего поставщика и быть уверенным в качестве. 


Артуш Месропович, на сегодняшний день, розничные продажи частично переместились в сеть, интернет продажи достаточно быстро завоевывают рынок и набирают популярность как в развитых странах. Вопрос: Следуете ли Вы этой тенденции? И что Вы об этом думаете?

А.М. Карапетян: Мы открыли интернет-магазин завода «Winnac Elite» на который можно зайти по адресу Winnac.kz. В нашем интернет-магазине предоставлена вся наша продукция, Вы можете заказать нашу продукцию не выходя из дома, и заказ доставят Вам до двери. Это не мы придумали, это не наш каприз, это мировая цивилизация, и мы не хотим и не будем не от чего отставать. Сегодня я часто бываю во Франции, в Германии, в Америке и я считаю, что не малая доля продуктов приобретается через интернет в развитых странах нашего мира. Это перспективно. Это правильно. Я считаю, что это завтрашний день, если уже не вчерашний. Поэтому мы следуем тенденциям, идем в ногу со временем и будем развиваться дальше, не останавливаясь на достигнутом.

Вернуться назад